Издается с 2020 года. ISSN 2782-2346
2021: № 2 (6)
Общая педагогика, история педагогики и образования
-
Власюк И. В., Савченко И. А.
МОЛОДЕЖЬ И СТУДЕНЧЕСТВО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1–13 -
Рыбаков А. В., Смирнов В. В., Стефанова Г. П., Варламова К. С., Вильданов Э. М., Фаюстова О. А., Шмейло Н. В.
СООТНОШЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО И НАТУРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ПРЕПОДАВАНИИ АСТРОНОМИИ 14–39 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
-
Сатарова Л. А.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 40–59 -
Досаева Р. Н.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 60–72 -
Симонова Т. Н., Авдеева А. Н., Буряк С. В.
ДИАГНОСТИКА НАВЫКОВ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 73–91