Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей

Финансовая политика

Стоимость редакционно-издательских услуг составляет 500 рублей. Оплата производится только после принятия редакцией решения о публикации статьи. Гонорар авторам не выплачивается. Публикация статьи бесплатна. Денежные средства, полученные от авторов, расходуются на оплату передачи опубликованных статей в РИНЦ, покрытие редакционных расходов. 

Порядок рецензирования и публикации статей

Сетевое издание «Педагогические исследования» проверяет поступившие материалы в системе «Антиплагиат.ВУЗ». Автор гарантирует оригинальность статьи, отсутствие в статье недостоверных сведений и плагиата; статья должна иметь не менее 70 % оригинальности по системе «Антиплагиат.ВУЗ», учитывая заимствования из собственных работ, размещенных в сети «Интернет». Редакция оставляет за собой право не публиковать статьи с уникальностью ниже указанной (в остальные 30 % могут входить следующие корректные заимствования: ссылки на научные источники, нормативно-правовые акты, а также совпадение терминов и устойчивых словосочетаний, принятых в данной сфере науки, наименования источников, публикаций, нормативно-правовых актов, физических и юридических лиц и т. д., компактные группы высказываний и отдельные высказывания с соответствующими сносками на них).

В журнале публикуются статьи, имеющие, как правило, не более 2 авторов. 
Авторы журнала должны быть зарегистрированы в РИНЦ.

Для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук обязательно наличие подписанной и заверенной в установленном порядке рекомендации научного руководителя об опубликовании в журнале статьи.

Авторам, не являющим­ся преподавателями, сотрудниками или асп­ирантами АГУ им. В. Н. Татищева, подающим статьи для опублик­ования в сетевом изд­ании «Педагогические исследования», необ­ходимо оформить и пр­едоставить в редакцию оригиналы (сканы) заключения о возможн­ости открытого опубл­икования (экспертное заключение) и экспе­ртного заключения ко­миссии внутреннего экспортного контроля (экспортное заключен­ие). В исключительных слу­чаях (отсутствие ком­иссий в организации; автор не имеет осно­вного места работы) материалы направляют­ся в экспертную коми­ссию АГУ им. В. Н. Татищева на проверку и получение заключен­ия о возможности/нев­озможности на открыт­ое опубликование. 

Все статьи, присланные в сетевое издание «Педагогические исследования», подвергаются рецензированию.

Сетевое издание «Педагогические исследования» осуществляет двойное слепое рецензирование, при этом в качестве рецензентов могут выступать как члены редакции, так и внешние эксперты из числа признанных специалистов по тематике рецензируемых материалов и имеющих в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензентов назначает главный редактор сетевого издания.

При оценке статьи рецензент учитывает актуальность для отрасли науки, интерес для сетевого издания, научный уровень рукописи, научную новизну, теоретическую и/или практическую значимость.

В заключении рецензии должна быть указана одна из следующих рекомендаций: принять (принять с редакционной правкой), на доработку, отклонить.
Срок подготовки рецензии – не более 3 недель. Срок для внесения автором статьи правок после рецензирования и редактирования – 1 неделя.
Окончательное решение о публикации, публикации после доработки или отклонении статьи принимается редакцией сетевого издания.
Редакция не вступает в полемику с автором в случае его несогласия с принятым решением.

Рукопись статьи может быть отклонена как на этапе рецензирования, так и на этапе редактирования.

Копию рецензии или мотивированный отказ на статью (без указания рецензента) редакция предоставляет авторам статьи.
Рецензии хранятся в редакции сетевого издания в течение 5 лет. По запросу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации редакция направляет в Министерство копии рецензий на статьи.
Вместе со статьей должен быть предоставлен скан договора, заполненного и подписанного всеми соавторами статьи. Реквизиты и инструкции по оплате автор получает после того, как будет принято решение о публикации статьи. Если оплату редакционно-издательских услуг будет производить юридическое лицо по безналичному расчету, то необходимо также прислать заполненное и подписанное гарантийное письмо. Счета на оплату, акт и договор для заполнения и согласования автор получает после того, как будет принято решение о публикации статьи. Отправляя статью в редакцию, обязательно указывайте интересующий вас вариант оплаты (физическое или юридическое лицо).

Мы принимаем в выпуск только одну статью автора или идентичного коллектива соавторов.
Адрес электронной почты, предоставленный автором, будет размещен в журнале и станет общедоступным. Номер телефона может быть использован только для связи представителей редакции с автором статьи.
Статьи, направленные в другие журналы, опубликованные ранее либо не отвечающие тематике журнала и правилам оформления, не принимаются. 

Требования к оформлению научных статей

Статьи присылаются в формате .docx и оформляются по ГОСТ Р 7.0.7–2021.
В каждой статье должны быть указаны следующие данные:
– фамилия, имя, отчество автора (авторов);
– ученая степень (если есть), ученое звание (если есть);
– должность, место работы; 
– контактная информация (электронный адрес, телефон);
– название статьи;
– аннотация;
– ключевые слова и/или словосочетания; 
– список источников. 

Информация об авторе (соавторах)

Фамилия, имя, отчество 

Указываются полностью, на русском и английском языках.

Название места работы или учебы

Указывается полное официальное название, страна, город (в именительном падеже) на русском и английском языках.
Можно указать до трех мест работы или учебы.
Рекомендуем авторам не указывать филиал образовательной организации, так как сведения о работе в филиале не передаются и не учитываются в РИНЦ и других системах цитирования. Однако, в случае необходимости или желания, вы можете вместе с основным местом работы указать и название филиала, а также страну и город его нахождения. При этом сначала указывается основное место работы в именительном падеже, а затем название филиала также в именительном падеже. 
Должность, научная степень, звание

Информация о должности и структурном подразделении по месту работы, научной степени и звании предоставляется на русском и английском языках.

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты для каждого соавтора публикуется вместе с другими данными об авторах для обеспечения возможности оперативно связаться с автором. Кроме того, адрес электронной почты автора передается в РИНЦ и другие базы цитирования. Необходимо указать реальные и работающие адреса электронной почты индивидуально для каждого соавтора статьи.

Название статьи

Название статьи предоставляется в редакцию на русском и английском языках. Оно должно быть однозначным, понятным специалистам в других областях и отражать содержание статьи. Просим избегать использования сокращений.

Аннотация
Аннотация (от 150 до 300 слов) предоставляется в редакцию на русском и английском языках. 

Ключевые слова и/или словосочетания

Ключевые слова (одно слово или словосочетание, состоящее не более чем из 3 слов; ключевые слова следует разделять точкой с запятой) предоставляется в редакцию на русском и английском языках. Количество ключевых слов: от 3 до 8 единиц.

Текст статьи

Объем статьи

Объем статьи – от 30000 до 50000 знаков (с пробелами), включая все элементы издательского оформления. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1,25 см, все поля – 2 см. 

Структура статьи 

Текст статьи должен включать следующие разделы: Введение; Цель исследования; Материалы и методы исследования; Результаты исследования и их обсуждение; Заключение/Выводы.

Таблицы, рисунки

Рисунки должны быть четкими, надписи на них – легко читаемыми.
Если ширина рисунка или таблицы превышает ширину листа, используйте альбомную ориентацию. 
В случае необходимости размещения достаточно крупного изображения – какого-либо плана, чертежа, большой схемы и т. п., вы можете связаться для решения этого вопроса с ответственным редактором.
Если в статье присутствуют рисунки и таблицы (более одной единицы), они должны быть пронумерованы (нумерация раздельная). Ссылки на таблицы и рисунки в тексте статьи обязательны.

Формулы 
Если для составления формул использовалось какое-либо специальное программное обеспечение, помимо стандартных средств Microsoft Office, укажите какое.

Cокращения
Все сокращения должны быть расшифрованы при первом использовании.

Список источников

Список источников предоставляется в редакцию на русском и английском языках.

Список источников должен включать не менее 15 изданий, из них 10 должны быть опубликованы с 2015 до 2024 года (в том числе 3 – с 2022 по 2024 год).

В журнале приняты затекстовые ссылки, которые размещаются в порядке упоминания в тексте статьи, нумеруются. В статье используются знаки отсылки в виде квадратных скобок с порядковым номером из раздела «Список источников».
Автор гарантирует правильность ссылок и цитат, наличие всех необходимых разрешений на используемые в статье результаты, факты и иные заимствованные материалы, правообладателем которых он не является.

Не следует включать в список источников ссылки на диссертации, авторефераты диссертаций, учебные пособия. 

Пример оформления списка литературы:

1.    Дахин А. Н. Педагогическое моделирование. Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2005. 230 с.
2.    Бандурин А. П., Насибова А. П. Ценностные и идеологические основания формирования и динамики патриотизма в молодежной среде современной России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2016. Вып. № 4. С. 27–31. 
3.    Цыпкина И. М., Шаталова Е. В. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута с детьми группы риска дошкольного возраста //   Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5. URL: https://eduherald.ru/pdf/2015/5-3/13728.pdf.

References:

  1. Tishkov V. A. The Russian people: space and culture. St. Petersburg: SPbGUP; 2018. 32 p. (In Russ.).
  2. Inkizhekova M. S. Categories «national identity» and «patriotism» in the modern educational environment. Znanie. Ponimanie. Umenie = Knowledge. Understanding. Skill. 2017;(4):34-44. (In Russ.).
  3. Сimatti B. Definition, Development, Assessment of Soft Skills and Their Role for the Quality of Organizations and Enterprises. International Journal for Quality Research. 2016;(10(1)):97-130.