Редколлегия

Палаткина Г. В. – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и социальной работы Астраханского государственного университета – главный редактор (Россия);
Трещев А. М.  – доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе Астраханского государственного университета – научный консультант (Россия);
Тетерский С. В. – доктор педагогических наук, профессор, директор Автономной некоммерческой организации содействия воспитанию подрастающих поколений «Детские и молодёжные социальные инициативы», старший научный сотрудник Научной лаборатории «Работа с молодежью и социально незащищенными категориями населения» Астраханского государственного университета – научный редактор (Россия);
Борытко Н. М. – доктор педагогических наук, профессор, советник при ректорате по стратегическому развитию, профессор кафедры психологии и педагогики Волгоградского государственного университета; профессор кафедры социальной педагогики и психологии Астраханского государственного университета (Россия);
Резаков Р. Г. – доктор педагогических наук, профессор, начальник Управления программ развития и аналитической деятельности Московского городского педагогического университета(Россия);
Панькин А. Б. – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики Калмыцкого государственного университета (Россия);
Симонова Т. Н. – доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой коррекционной педагогики Астраханского государственного университета (Россия);
Власюк И. В. – доктор педагогических наук, профессор Волгоградского государственного социально-педагогического университета (Россия);
Какпанбаева Н. М. – доктор Phd, старший преподаватель кафедры иностранных языков Атырауского инженерно-гуманитарного института (Казахстан);
Родригес Д. – доктор Phd, профессор специального образования, президент Национальной ассоциации преподавателей специального образования, член Исследовательского центра Института образования Лиссабонского университета, член Национального совета по образованию (Португалия);
Моро С. – ассоциированный профессор педагогики, доцент Национального исследовательского института по обучению и адаптации лиц с инвалидностью, член Центра адаптированных цифровых ресурсов Министерства образования Франции, член Методического центра по исследованию инвалидности и поддержке школьного обучения лиц с инвалидностью (Франция);
Cикорская Л. Е. – доктор педагогических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой психологии и педагогики по научной работе Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Департамента труда и социальной защиты населения (Россия);
Романовская И. А. – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и непрерывного профессионального образования Астраханского государственного университета (Россия); 
Джангазиева А. С. – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой социальной педагогики и психологии Астраханского государственного университета (Россия);
Ильязова М. Д. – доктор педагогических наук, профессор кафедры гуманитарных наук и психологии Астраханского государственного технического университета (Россия);
Сергеева О. А. – кандидат психологических наук, начальник отдела международного сотрудничества по реализации международных проектов Астраханского государственного университета – ответственный секретарь (Россия);
Белякова Г. В. – доктор филологических наук, заместитель руководителя Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» Астраханского государственного университета – ответственный редактор (Россия);
Подлипалин А. А. – ассистент кафедры социальной педагогики и психологии Астраханского государственного университета – заместитель ответственного секретаря (Россия);
Гаврилкина Т. Ю. – кандидат филологических наук, главный специалист отдела корпоративного обучения Астраханского государственного университета – заместитель ответственного редактора, технический редактор (Россия).