Издается с 2020 года. ISSN 2782-2346
2023: № 2 (14)
Дата выхода в свет 18.07.2023
Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
-
Емельянова Н. А., Илова Е. В., Савельева У. А.
МАГИСТЕРСКИЕ ПРОЕКТНЫЕ ВЫПУСКНЫЕ РАБОТЫ КАК РЕЗУЛЬТАТ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 5–26 -
Анпилогова Т. Ю.
ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНЩИНЫ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 27–48 -
Языков Е. Ю.
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЕННЫХ ВУЗОВ 49–68 -
Горюнова Л. В., Рахматулина А. Р.
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ 69–87 -
Рыбачук Н. А., Голубева А. С.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» 88–104 -
Трещев А. М., Кейван Е. А.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖАНРА СКАЗКИ 105–125 -
Абугалиева Г. С., Кекеева З. О.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ КАЗАХСТАНА 126–142 Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
-
Палаткина Г. В., Иванова С. Д., Подлипалин А. А.
РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 143–160 -
Палаткина Г. В., Батыршин Р. И.
ГЕНЕЗИС ГОСПИТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 161–187 -
Храпов С. А., Мартынов А. Г.
ПРАВОСЛАВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ТЕОЛОГИЧЕСКОЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ 188–207 -
Алиева Н. В.
ОТРАЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА В РОССИЙСКОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ) 208–224 -
Кузнецова Е. В., Свешникова М. И.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 225–240 -
Путилов Р. А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ 241–254 -
Воронова Е. К.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 255–268