Издается с 2020 года. ISSN 2782-2346
2022: № 1 (9)
Дата выхода в свет 26.10.2022
Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
-
Палаткина Г. В., Хусаинов Р. Р.
ГРАНТОВАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 5–21 -
Трещев А. М., Горина И. В., Палаткина А. Ю.
РИСКИ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 22–40 -
Белякова Г. В., Гаврилкина Т. Ю., Калинина М. А., Куликова М. В.
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕРИВАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 41–67 -
Багринцева О. Б., Гроховская И. А.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 68–82 -
Федорова Т. А., Жмыхова А. Ю., Рыбникова О. Л., Жафярова И. В., Ярошинская А. П.
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 83–95 Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
-
Кекеева З. О., Муканбетова Ж. Т.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ В КАЗАХСТАНЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 96–113